Версия для слабовидящих

Видлога Светлана Валерьевна

Игра-драматизация сказки «Красная шапочка» в средней группе

Игра-драматизация сказки «Красная шапочка» в средней группе

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).Дети с удовольствием входили в роль сказки раскрывали сюжет рассуждая те или иные поступки героев делали свои выводы.

Просмотров: 83
5 неделя проекта «Обобщение полученных знаний»

5 неделя проекта «Обобщение полученных знаний»

На 5 неделе проекта ребята закрепили полученные знания через интеллектуальную карту ,которую создавали сами при помощи картинок рассуждая о каждом направлении из 5.(КГН, режим дня, еда, закаливание, привычки),рисовали рисунки совместно с родителями это было домашним заданием в начале проекта .После этого мы организовали выставку. где каждый мог подойти и обсудить не только свой рисунок, но и своего друга. Отсюда можно сделать вывод: проект «Жить здоровым – здорово» реализовал поставленные задачи. У детей нашей группы, имеется представление о том, что такое здоровье и как его поддержать. Умеют обслужить себя, владеют элементарными навыками личной гигиены, культурой приема пищи. Любят заниматься физическими упражнениями, утренней гимнастикой. Родители стараются по возможности активно организовывать отдых детей, используя подвижные, спортивные игры во время прогулок.
Таким образом, практика доказывает, что если правильно организовать предметно-пространственную развивающую среду, учитывая возрастные особенности детей, работать в тесном контакте с родителями, то систематическая работа по формированию здорового образа жизни детей способствует укреплению здоровья детей, формирует представление о здоровье как о ценности, воспитывает полезные привычки и навыки здорового образа жизни.

Просмотров: 30
4 неделя проекта ЗОЖ "Режим дня. Вредные привычки"

4 неделя проекта ЗОЖ "Режим дня. Вредные привычки"

На четвертой неделе проекта ЗОЖ ,дети углубили свои знания и представления о значимости нашего организма в потребности режиме дня через просмотр мультфильма из серии «Синий трактор»- «Сутки», дидактические игры :«Мой день», «Время», «Веселый распорядок дня». Сформированы убеждения о привычках которые можно разделить на хорошие и плохие. В завершении недели было проведено спортивное развлечение «Будь здоров», где дети уже с уверенностью отвечали на поставленные вопросы о ЗОЖ.

Просмотров: 33
3 неделя проекта ЗОЖ «Правильное питание», «Культурно гигиенические навыки»

3 неделя проекта ЗОЖ «Правильное питание», «Культурно гигиенические навыки»

На 3 неделе проекта были проведены такие мероприятия как: беседы «Правильное питание, витамины укрепляют организм» 2ч. КГН «Полезные привычки» Д.И. «Овощи - фрукты», «Полезная – вредная еда», «Витамины», «Правила гигиены». Просмотр мультфильма «Встреча с Доктором кроликом – стоматологом». Чтение пословиц, поговорок. загадки про гигиену и про предметы личной гигиены. Чтение авторской сказки «В стране чистых рук» Развлечение «Чистота залог здоровья» Дети полностью вовлечены в проект с интересом раскрывали новые знания рассказанные воспитателем, активно высказывали свои мнения дополняя своими знаниями. Родители активно подключились к совместному рисованию с детьми «Рисунок глазами на ЗОЖ людей»

Просмотров: 52
Отчет по проекту ЗОЖ ( 2неделя)

Отчет по проекту ЗОЖ ( 2неделя)

На второй неделе проекта ЗОЖ ребята пополнили свои знания о видах спорта, разделили их на зимние и летние. Рассказали о деятельности и атрибутах нескольких видах спорта, закрепили в деятельности лепки на тему: «Спортсмены». Так же совместно с воспитателем рассказывали и обсуждали, что нужно делать чтобы быть здоровым. Это закаливание и одежда по сезону. Были решены проблемные ситуации: «Дома больной», «Осторожно грипп» с дидактическими играми «Одень куклу на прогулку» по весеннему алгоритму одевания и «Предметы для больного»

Просмотров: 46
Проект в старшей группе "Быть здоровым-здорово!"

Проект в старшей группе "Быть здоровым-здорово!"

Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым, но за частую загруженностью взрослых работой, проблемами это сделать не возможно, не все родители могут отдать своего ребенка в спорт ведь именно он подразумевает закаливание,дисциплину и здоровье, поэтому они полностью доверяют специалистам детского сада где проходят все нужные режимные моменты и мероприятия по охране и сбережению здоровья. Я в стенах нашего детского сада разработала проект ЗОЖ для старшей группы «Жить здоровым – здорово»
Проект продлится 1 апреля по30 апреля (4 недели) , где каждую неделю буду выкладывать отчетные фото о мероприятиях совместной деятельности педагога и воспитанников. Мы педагоги заинтересованы в здоровье наших воспитаников, ведь чем меньше они будут пропускать детский сад тем больше будет усвояемость учебного материала, а значит мы выпустим полностью подготовленных детей к школе, дадим новую ступень развития в жизни каждого ребенка . Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. Первая неделя позади. Была проведена работа.1. Родители познакомились с основами ЗОЖ (понятия и направления), через анкетирование, консультаций, инд. бесед, с целями и задачами проекта. Дети- рассматривали иллюстрации о строении человека, были проведены Д.И. , беседы, чтение худ.лит. Познакомились с органами чувств через досуг. Так завершился первый блок проекта «Строение и способности человека»

Просмотров: 62
Развлечение в средней группе  «Мы дружные ребята».

Развлечение в средней группе «Мы дружные ребята».

Дружат все на белом свете,
Дружат взрослые и дети,
Дружат птицы меж собой,
Дружат змейки под горой.
Дружат зайки на лужайке,
Мишки, волки дружат в стайке.
Дружат рыбы под водой.
Ты со мной, а я с тобой.
Ребята с радостью отправились в путешествие на поезде. Путешествие происходило по нескольким станциям «Вежливая», где ждал зайка который не знал вежливые слова ребята вспомнили и научили его вежливости. Следующая станция «Лесная поляна», где ребята хотели отдохнуть но увидели среди красивых цветов мусор и предложили очистить полянку, чтобы хорошо жилось зверятам. Далее мы остановились на станции «Игровая». играли в игры «Мирилки», «Ручеек» с платочком, «Волшебный цветочек» и др. Ребятам понравилось путешествовать была создана хорошая эмоциональная обстановка. Все были очень дружные, вежливые и весёлые, молодцы!

Просмотров: 72
Открытый смотр прогулки в старшей группе на тему:  Наблюдение за ветром

Открытый смотр прогулки в старшей группе на тему: Наблюдение за ветром

С помощью сюрпризного момента (письмо от Лесовичка) дети были заинтересованы предстоящей деятельностью, эмоционально настроены и замотивированы. Тема и объект наблюдения соответствует возрасту детей. В процессе наблюдения дети уяснили простейшие связи между ветром и окружающими предметами :султанчиками, вертушками, деревьями (ветер дует сильный – вертушки и султанчики двигаются быстро, деревья качаются и шумят,быстро плывут облака).познакомились с работой компаса и выяснили ,что ветер бывает:северный ,южный,восточный,западный. Во время наблюдения дети активно отвечали, задавали вопрос,делали свои выводы.
С помощью дидактических игр удалось провести работу по расширению словарного запаса, развитию речевого дыхания, звукопроизношению. Дети познакомились с тем, как можно дать характеристику ветру (тёплый, холодный, сильный, слабый, северный, южный, западный, восточный).
Подвижные игры соответствовали возрасту детей и сезону. Направлены на упражнение в разных способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал, умения выполнять движения в соответствии с командой, ориентировке в пространстве. Данные игры использовались впервые. Но дети быстро уяснили правила игры, за выполнением которых велся контроль воспитателем. Тема прогулки была детям интересна, поэтому они с удовольствием отвечали на вопросы, с интересом играли, принимали участие во всех видах деятельности. У ребят довольно чётко сформировалось представление о ветре как о природном явлении, дети усвоили взаимосвязь ветра и окружающих предметов, что ветер бывает разный; достаточно времени было уделено развитию двигательной активности, развитию мыслительных процессов и коммуникативных навыков детей.

Просмотров: 76
Развлечение в старшей группе "ЖАВОРОНКИ ЛЕТИТЕ, ДА ВЕСНУ НАМ ПРИНЕСИТЕ"

Развлечение в старшей группе "ЖАВОРОНКИ ЛЕТИТЕ, ДА ВЕСНУ НАМ ПРИНЕСИТЕ"

Дети познакомились с жаворонком, прослушали ее пение в записи. Затем узнали историю возникновения замечательного славянского праздника «День весеннего равноденствия» . Большую радость доставили лепка из пластилина, посадка жаворонков из бумаги на дерево. А так же завязывали ленточки на дерево загадывая желание, ведь раньше считалось, что именно в этот день желания обязательно сбудутся.

Просмотров: 78
Развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»

Развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»

Весна – это время великого пробуждения природы и интереснейших весенних игр и развлечений.

Чем отличаются весенние игры от любых других игр ? Тем, что они помогают нашим деткам проникнуться атмосферой и духом весны.
Весёлая песня! Весёлые дети! Весёлая я! А чтобы было веселее,
Поиграем-ка скорее!

Просмотров: 57
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

24.11.2013