Версия для слабовидящих

Муниципальный семинар-практикум "Психолого-педагогическое сопровождение социализации и развития личности ребёнка-дошкольника"

Муниципальный семинар-практикум "Психолого-педагогическое сопровождение социализации и развития личности ребёнка-дошкольника"

План семинара.

  1. I.         Теоретическая часть.
  2. 1.       Вступительное слово, ознакомление с программой семинара.

Методист по дошкольному воспитанию отдела образования Обухова Н.А.

2. Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников.

Старший воспитатель Васильева Н.В.

  1. II.            Практическая часть.

1. Мастер-класс «Имитационная игра и её роль в коррекции психического напряжения ребёнка». Педагог-психолог Ельчанинова Е.Н.

2. Использование игровых приёмов в двигательной деятельности как средство развития ребёнка-дошкольника. Показ фрагмента двигательной разминки в средней группе «По сказочным тропинкам». Инструктор по физической культуре Учаева Е.В.

3. Мастер-класс «Эффективные приемы психолого-педагогического сопровождения дошкольников в изобразительной деятельности». Педагог дополнительного образования Скурятина Е.С.

4. Мастер-класс «Сенсорно-интегративный метод как средство личностного развития ребёнка». Учитель-логопед Уляшева Т.А.

5. Социализация дошкольников в процессе реализации технологии «Клубный час». Танцевальная композиция «Топотушки». Старший воспитатель Васильева Н.В., музыкальный руководитель Семёнова С.В.

III. Выступления содокладчиков.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации». Педагог-психолог МКДОУ «Детский сад №4» Литвинова Н.В.

IV. Заключительная часть.

Рефлексия. Обмен мнениями. Подведение итогов семинара.
Муниципальный семинар

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

24.11.2013